DAO видение
Добавленная ценность за счет коллективного труда

Мы в SHOGO уверены в том, что у каждого человека есть своя общественная функция. Самый ценный ресурс — это человеческая энергия. В объединении этот ресурс способен многократно преумножаться и достигать колоссальной силы. Хорошая скрипка в тысячи раз дороже материала, из которого она сделана. Это простой, но очень яркий пример добавленной ценности, созданной человеческой энергией.

DAO ключевые ценности
Команда

Сплоченность, понимание друг друга с полуслова. Как Щука, Щука и Щука.
Работа в среде единомышленников —
один из ключей к высокой эффективности.
Это применимо для коллег внутри компании, наших партнеров, клиентов.
Помехой этому может стать фактор финансовой мотивированности, поэтому он никогда не может быть основой.
Игрок в команде, ставящий свои интересы выше общественных — коррупционер.
Самый ценный актив, которым обладает Shogo — это команда!
Не важно что мы делаем: стартапим интернет-гиганта, играем в регби или солим грибы,
мы это делаем как единый организм — быстрый, гибкий, точный.

DAO ключевые ценности
Компетентность

Умение делать свое дело, обладание экспертными знаниями, опытом в своей отрасли,
уникальными наработкам и ноу-хау, видение тренда, способность привнести новое.

Каждый вновь создаваемый бренд, новый продукт, новая компания, приходя на рынок, должны отдавать себе отчет в том, зачем они пришли на рынок.
Помимо светлой цели заработать денег, претендент должен решать какие-то нерешенные задачи на этом рынке, а значит обладать компетенциями, в которых нуждается данная среда.
Мы всегда ищем себе место там,
где не хватает наших компетенций.

DAO ключевые ценности
Преемственность

Преемственность в бизнес-процессах мы понимаем так:
когда мы получаем материал с предыдущего участка конвейера, мы верим, что это хороший материал.
Также когда мы передаем эстафетную палочку дальше, мы ожидаем, что ее качество не будет обсуждаться в процессе бега.
Мы не хотим спорить. Мы хотим правильно выбирать коллег, а потом доверять тем из них, кто стоят в предыдущем звене цепочки нашего общего дела, и также хотим,
чтобы нам верили коллеги, которые находятся в следующем звене цепочки.
Делегирование ответственности следует
только с передачей полномочий.

DAO ключевые ценности
Нацеленность
на долгосрочные
перспективы

Мы никогда не спешим снимать сливки.
Между развитием и быстрой прибылью
мы всегда выберем развитие.

Между усилением компании и прибылью мы выберем усиление.

DAO ключевые ценности
Последовательность

Верность ключевым ценностям в мелочах.
Функция рекламы в коммерческой среде очень проста: построение коммуникации между двумя взаимно заинтересованными субъектами. Чаще всего это создатель продукта и потребитель. Между ними может быть длинная извилистая цепочка из дистрибьюторов, различных рекламных носителей, дилеров, продавцов. Но если в конечном итоге они связываются, если в дальнейшем и те и другие остаются довольны, то это победа для маркетинга.
Мы строим эти связи.
Мы любим свою работу и гордимся ей. Мы уважаем тех, кто создает хорошие продукты, сервисы, бренды.

DAO ключевые ценности
Последовательность

Мы никогда не будем участвовать в продвижении бесполезного или некачественного продукта.
Мы уважаем свой труд и труд своих коллег. Мы ценим искренность и открытость в отношениях.
Поэтому мы никогда не дадим откат.
Следовательно, мы никогда не будем участвовать в том, во что мы не верим. Особенно за деньги.

DAO цели
Создание
сильной компании
Применение своих компетенций
там, где их не хватает
DAO задачи
Мы ищем единомышленников

Если Вы придерживаетесь похожих подходов в своих делах, то для нас это ключевой фактор для начала взаимоотношений.
Второй фактор — это полезность наших компетенций в планируемом проекте.

Мы можем выступать в качестве партнеров, миноритарных инвесторов, исполнителей, а также работодателей.
Решающим критерием в подборе партнеров и клиентов для нас является не способность платить, а умение делать свое дело.
Если предприниматель отдает себе отчет в том, через что нужно пройти для достижению цели, мы отдаем себе отчет в том, что нужно сделать на нашем участке и готовы инвестировать в дело свою работу и деньги.
Сегодня наши компетенции лежат в области построения и развития масштабных интернет-проектов в области торговли.
Два основных направления, в которых мы обладаем уникальными наработками — это интернет-брендинг и интернет-ритейлинг.
В нашем портфеле есть компании, которые, действуя в рамках данных стратегий, увеличили свой годовой оборот в десятки раз!

DAO задачи
Построение лидеров
в области ритейла

Мы работали над построением интернет-магазинов в десятках категорий. Успешно транслировали приобретенный опыт с одних на другие.
В целом это дало неиссякаемый источник уникальных компетенций в среде интернет-ритейла. Какие полномочия в построении интернет-магазина вы хотели бы делегировать? Если перед вами стоит задача построения интернет-магазина, то Shogo — это готовый блок со слаженной мобильной командой, неоднократно участвовавшей в подобных операциях. Мы быстро сформируем расписание работ на год и мгновенно организуем команду специалистов благодаря запасам наших штатных мощностей. Предоставим затратную часть своего направления, адекватную планируемому объему операций магазина, для включения в общую финансовую структуру планируемого интернет-магазина.
При необходимости выработаем рекомендации в области формирования товарной матрицы, построения логистической схемы, организации складской системы, создания колл-центра. Мы не обладаем ноу-хау только в области закупок.

Ритейл
DAO задачи
Выращивание брендов

В онлайн торговле любого масштаба, будь то квартирный интернет-магазин или национальный ритейлер, при формировании товарной матрицы всегда руководствуется спросом. До определенного момента мы только потребляли этот спрос, делая рекламу, направленную на непосредственные продажи. Но двигаясь вперед, мы столкнулись с рядом случаев, когда стало необходимым формирование этого спроса. Мы работали с хорошими продуктами и действительно заслуженными брендами, но на новом российском рынке их репутация была доступной очень узкой аудитории. Как продать продукцию бренда средствами интернет-торговли в десятки раз больше, чем её спрашивают в поиске? Первый параметр, который мы взялись изменить при помощи интернет-маркетинга – количество запросов о бренде в месяц, которое брали из статистики yаndex.wordstat.
Мы изучали психологию рекламного воздействия, социологические явления и феномены, анализировали роль информационных посылов на уровне неврологии.
В результате мы получили уникальные наработки в области формирования спроса.
Мы победили упрямые цифры и приумножили их многократно. Увеличили количество брендовых запросов в десятки раз, создали многотысячные брэнд-комьюнити. Повторили все еще и еще раз. Мы можем оценивать текущий спрос и прогнозировать потенциально возможный исходя из емкости рынка и проинвестированного бюджета. Сейчас мы успешно используем полученные нами наработки и ноу-хау.
Переносим принципы, лежащие в основе, из одних отраслевых тематик в другие, успешно убеждаемся в их универсальности.

Брендинг
Заказ
* - обязательно для заполнения
Контакты

г. Москва, Ленинская слобода, д.26с2,
БЦ Омега 2, корпус А, офис 423