Комплексная работа с производителями
и дистрибьюторами товаров, направленная
на формирование спроса на продукцию
бренда, его популяризацию, вовлечение
аудитории во взаимодействие с брендом
Комплексная работа с интернет-магазинами,
направленная на увеличение продаж
Брендинг Коммуникационная стратегия
1
Коммуникации
на всей цепочке бренд-магазин-потребитель. Уникальные наработки и опыт, полученные на десятках проектов наших клиентов и собственных оптовых и ритейловых направлениях.
Портфолио
2
Взаимодействие
(отработанные регламенты) с маркетинговыми и смежными подразделениями (продуктовые маркетологи, коммерческие отделы (закупка и push), категорийные менеджеры и т.д.).
3
Привлечение
инвестиций, логистика и таможня, безопасность, построение процедур и HR в маркетинговые и операционные части опта (производителя, дистрибьютора) и ритейла.
Продукты
SHOGO МЕНЕДЖМЕНТ
Коммуникационная стратегия
Дает ответы на главные вопросы брендинга «Что? Где? и Как?» коммуницируем, какой бюджет нужен для достижение заданного результата. Обеспечивает синергию между всеми инструментами брендинга, что в десятки и сотни раз увеличивает эффект от инвестиций в формирование спроса. Если она уже у Вас есть, то можете переходить к следующим инструментам.
SHOGO MOVIE SHOGO PRODUCTION
Продакшен
Разработка дизайна брендового сайта, оформление фирменной документации. Производство фото-, видео- и 3D-контента.
SHOGO РАЗРАБОТКА
Брендовый сайт и техническая поддержка
Верстка, программирование, тестирование брендового сайта Предрелизная и пострелизная техническая поддержка.
SHOGO РЕКЛАМА
Реклама
Медиапланирование в соответствии с характеристиками ЦА, бюджетом и охватом, таргетингами, параметрами рекламных носителей и других требований, указанных в стратегии. Размещение и контроль рекламы, анализ эффективности, рекомендации.
SMM SHOGO
PR и управление репутацией
Создание и продвижение брендовых сообществ в социальных сетях, различные активности и акции, подходящие для конкретного бренда.
Посмотреть портфолио
Брендинг Портфолио и кейсы
Брендинг Наши подходы
Экспертный подход в коммуникационном маркетинге, видение тренда
Беремся только за те проекты, которым можем принести пользу
Собственные производственные мощности, слаженная командная работа
Преемственность в бизнес-процессах внутри и с клиентом
Применение своих компетенций там, где их не хватает
Другие подходы в брендинге
Оффлайн-агентства
У оффлайн коллег есть понимание задач брендинга и формирования спроса в целом, но нет и одной десятой того иструментария, которым мы обладаем в онлайне.
Диджитал-агентства
У оффлайн коллег есть понимание задач брендинга и формирования спроса в целом, но нет и одной десятой того иструментария, которым мы обладаем в онлайне.
SEO-рекламные агентства
инвестиций, логистика и таможня, безопасность, построение процедур и HR в маркетинговые и операционные части опта (производителя, дистрибьютора) и ритейла.
Брендинг Кому мы можем быть полезны
Иностранным и отечественным
продуктам
Которые видят возможность в увеличении возвратности капитала за счет коммуникации ЦА своих потребительских качеств, в создании добавленной ценности за счет бренда или lovemark, не имеющим собственных маркетинговых команд достаточной квалификации, понимания как их формировать и какие KPI ставить.
Уже состоявшимся малым
и средним брендам
Имеющим собственные маркетинговые команды или работающим с другими рекламными агентствами, стремящимся получить альтернативный экспертный взгляд по возможностям и способам достижения поставленных KPI.
Заказ
* - обязательно для заполнения
Брендинг Коммуникационная стратегия
1
Коммуникации
на всей цепочке бренд-магазин-потребитель. Уникальные наработки и опыт, полученные на десятках проектов наших клиентов и собственных оптовых и ритейловых направлениях.
Портфолио
2
Взаимодействие
(отработанные регламенты) с маркетинговыми и смежными подразделениями (продуктовые маркетологи, коммерческие отделы (закупка и push), категорийные менеджеры и т.д.).
3
Привлечение
инвестиций, логистика и таможня, безопасность, построение процедур и HR в маркетинговые и операционные части опта (производителя, дистрибьютора) и ритейла.
Коммуникационная стратегия должна содержать следующие обязательные разделы:
Анализ рынка
(аудитория, анализ потребительских сегментов, позиционирование, курс развития, потенциал продаж, KPI)
Составляющие миссии
и позиционирования продукта, дифференцирующие качества
Работа с дилерами, собственная дилерская сеть или совмещенная схема
Миссия, ключевые ценности и компетенции
Контент
для сайта, раскрывающий посылы бренда
Указана география и количество точек продаж
Описание продукта
описание решений, дифференцирующие качества, сравнение с конкурентами, мировыми кейсами, аналогами в том же потребительском сегменте
Качественный продуктовый контент
(для каталога)
Оговорена возможность прямой покупки на сайте
Ключевые посылы бренда (продукта)
понятные потребителю и наилучшим образом раскрывающие
Стратегия работы в push-канале
Оговорена CRM для работы с дилерами
(опишите примерный функционал: передача сообщений, цен, остатков и т.д.)
Порядок и стоимость работ
Встреча-знакомство
выявление целей и потребностей бренда, анализ текущего состояния маркетинга
длительность встречи 1-1,5 часа
Предложение по разработке маркетинговой стратегии

Стоимость коммуникационной стратегии зависит от времени на ее производство. Время на производство зависит от исходной информации и текущего состояния дел в маркетинге Вашего проекта. Поэтому все очень индивидуально.

Есть цифры, от которых Вы можете отталкиваться: 1 час работы наших стратегов и профильных специалистов стоит 2000 руб. В среднем на разработку стратегии нишевого бренда уходит 75-125 часов. Все зависит от текущего состояния дел в Вашем маркетинге и направлений, по которым требуется наш консалтинг.

Оплата разработки стратегии
Разработка стратегии
Длительность 15-30 дней, возможно еще 1-2 встречи.
Предоставление материалов по стратегии в электронном виде и презентация
Заказ
* - обязательно для заполнения
Контакты

г. Москва, Ленинская слобода, д.26с2,
БЦ Омега 2, корпус А, офис 423