Стратегия

Разрабатываемая нами E-commerce стратегия содержит следующие обязательные разделы:
  • Планирование продаж на 1-2 года
  • Анализ потребительских сегментов
  • Формирование дифференцирующих преимуществ
  • Оптимизация товарной матрицы, рекомендации по сервису
  • Требования или рекомендации по контенту
  • Маркетинговое ТЗ на интернет-магазин
  • Стратегия продвижения в ПС
  • Стратегия в РК
  • Стратегия работы в SM
  • Партнерские сети
  • Работа с пользовательскими базами (рассылки)
  • Требования по сбору статистик
Порядок и стоимость работ по стратегии:

1. Знакомимся
В ходе встречи-интервью мы выявляем цели и потребности, анализируем текущее состояние маркетинга.
Длительность встречи 1-1,5 часа

2. Делаем предложение по разработке маркетинговой стратегии
Стоимость стратегии зависит от времени на ее производство. Время на производство зависит от исходной информации и текущего состояния дел в маркетинге Вашего проекта. Поэтому все очень индивидуально.

Есть цифры от которых Вы можете отталкиваться: 1 час работы наших стратегов и профильных специалистов стоит 2500 руб. В среднем на разработку стратегии интернет магазина уходит 35-70 часов команды, состоящей из стратега, арт-директора, разработчика, seo-специалиста, специалиста по контекстной рекламе, специалиста по SM.
Обозначаем стоимость и сроки разработки стратегии по результатам предыдущей встречи.

3. Оплата разработки стратегии.

4. В течение 2-3 недель наша команда разрабатывает стратегию.

5. Далее проводим встречу-презентацию и предоставляем материалы стратегии в электронном виде.
После принятия стратегии все беремся за работу и достигаем заявленного результата.

Мы сделали
Услуги для E-commerce

Контакты
8 (495) 782-32-30

г. Москва, Островная улица, дом 2, территория гольф клуба в Крылатском