Комплексная работа с производителями
и дистрибьюторами товаров, направленная
на формирование спроса на продукцию
бренда, его популяризацию, вовлечение
аудитории во взаимодействие с брендом
Комплексная работа с интернет-магазинами,
направленная на увеличение продаж
Портфолио ритейл

Включает в себя следующие инструменты онлайн-маркетинга:

  • разработка и техническая поддержка сайта
  • продвижение в поисковых системах (SEO)
  • разработка и веление рекламных кампаний (Яндекс.Дикект, Google Adwords, Begun, Яндекс.Маркет и т.д.)
  • работа с репутацией проекта в Рунете, продвижение в социальных сетях (SMM/SMO)
  • изготовление контента (фотосессии, видеоролики)
  • разработка стратегии проекта, консалтинг

Если перед вами стоит задача построение интеренет-магазина, то Shogo — это готовый блок с большой слаженной проактивной* командой, неоднократно участвовавшей в подобных операциях. Мы работали над построением интернет-магазинов в десятках категорий.
Транслировали приобретенный успешный опыт с одних на другие, выстраивали системный подход, вводили метрики оценки работы проекта. Вцелом это дало неиссякаемый источник уникальных компетенций в среде интернет-ритейла.

*Проактивность — способность действовать по своей воле, независимо от внешних воздействий. Люди решают жить проактивно, когда понимают, что они и только они несут ответственность за свою жизнь. Наше поведение зависит от наших решений, а не от нашего окружения.

Какие полномочия в построении интернет-магазина
вы хотели бы делегировать? В области интернет-ритейла нам интересно достигать поставленных целей по количеству продаж, обороту и прибыли компании партнера. Исходя из этих целей, мы просчитываем необходимые инвестиции в коммуникацию, для включения в общую финансовую структуру планируемого интернет-магазина. Эти цели мы готовы рассматривать как KPI нашей работы, если вместе с делегированием ответственности мы получаем необходимые доверие и полномочия.

Насколько Вы эффективны в полномочиях,
которые Вы оставляете за собой? Мы очень чутко улавливаем обратную связь в цепочке “продавец-покупатель”, имеем аналитику по десяткам успешных проектов интернет-ритейлеров, поэтому будьте готовы к нашим рекомендациям в области формирования торговой матрицы, создания call-центра, построения складской и логистической систем, автоматизации бизнес-процессов.

И будьте готовы к работе по расписанию! Для эффективного достижения поставленных целей обязательным условием является эффективное распределение всех ресурсов. Для этого они должны быть своевременнозапланированы соразмерно поставленным целям. Обычно мы формируем расписание работ на год и должны быть уверены, что все участники отыграют с максимальной отдачей на своих участках. Тогда результат будет неизбежен.

История Shogo в разрезе ритейла
В эру передовых технологий неэффективность — самый страшный из грехов
О. Хаксли

Все началось в 2004 году. Точнее к этому времени Shogo окончательно сформировала свою миссию и ценности.
Миссия компании — полное и эффективное решение бизнес-задач клиента с помощью интернет-технологий. Из ценностей, которые у нас на тот момент были, можно назвать команду единомышленников (технических специалистов, маркетологов, менеджеров-стратегов), готовую эффективно работать на конечный результат, то есть изучать передовой опыт, привносить в него свои идеи, экспериментировать, реализовывая все на практике, анализировать достигнутый результат и корректировать дальнейшую работу, переходить на новые горизонты.
Эта миссия сохранилась до сих пор, а ценности пополняются вместе с постоянным развитием нашей компании и проектов, над которыми мы работаем. Добавленные ценности можно почерпнуть из дальнейшей нашей истории.

Свои первые сайты наша веб-студия выпустила в 2003 году.

Уже тогда наша команда пришла к пониманию, что бум на создание сайта ради сайта — это краткосрочная перспектива.

Будущее за комплексным интернет-маркетингом.

И мы в то время максимально этому способствовали, так как, работая на долгосрочную перспективу,

верили в потенциал Интернет, как эффективной среды коммуникации. Мы проводили огромное количество встреч, объясняя бизнесменам, что сайт нужен не для того, чтобы указать его адрес на визитках, подчеркивая «крутость» компании. Сайт — это важное звено в цепи коммуникации с целевой аудиторией, а для этого он должен быть максимально информативен и удобен. И за этими понятиями стоит огромный труд Shogo и клиента!

Другим немаловажным этапом, который мы на тот момент активно предлагали,
было привлечение целевой аудитории с помощью поискового продвижения (SEO)

Мы уже имели десяток историй успеха, тем не менее, убедить бизнес продолжать работу с сайтом после его создания,

инвестировать в интернет-маркетинг, было не легко.

Тогда нашими клиентами становились единицы, так называемые «новаторы», которые добились с нами успеха в бизнесе за считанные месяцы. Именно они спровоцировали бум на услугу поискового продвижения.

Сейчас это кажется смешным)

Мы же уже давно, примерно с 2007 года, поняли на себе и своих самых прогрессивных клиентах, которые являются тематическими лидерами в области Интернет-торговли, что эффективное развитие бизнеса может быть построено только на долгосрочном (стратегическом) планировании.

Эффективность своей работы мы оцениваем с помощью метрик KPI. Для нас это не просто термин, используемый для продвижения Shogo. Это набор реальных ценностей, которые мы постоянно совершенствуем и дополняем. А главное, показываем и отчитываемся по ним нашим партнерам.
На текущий момент основные KPI выглядят так:

KPI Shogo

  • изучение рынка и задач клиента,
  • аудит возможностей клиента, составление индивидуального KPI клиента;
  • разработка комплексной маркетинговой стратегии присутствия в Интернет;
  • оценка стоимости рекламной транзакции для включения в финансовое планирование;
  • оценка временного и финансового бюджета работ по проекту (для фин. планирования);
  • расписание (планы) работ на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
  • консалтинг или дополнение клиента в неотстроенных (неэффективно проводимых) им операциях;
  • выполнение работ с высоким качеством и в срок;
  • отчеты, аналитические работы по промежуточным и абсолютным показателям конверсии и продаж;
  • корректировка стратегии, планирование и выполнение новых работ по повышению эффективности.

Конечно, количество проектов растет. Но очень и очень постепенно, вместе с ростом производственных возможностей Shogo.
Сейчас в нашем штате работает около 65 специалистов - менеджеров-стратегов, менеджеров, маркетологов, дизайнеров, верстальщиков, программистов и системных администраторов.

Решающим критерием в отборе партнеров и клиентов для нас является не способность платить, а умение делать свое дело.

Если предприниматель отдает себе отчет в том, через что нужно пройти к достижению цели, мы отдаем себе отчет в том, что нужно сделать на нашем участке и готовы инвестировать в дело свою работу и деньги.

Вернемся обратно в 2007 год.

За него мы освоили новые, прогнозируемые инструменты привлечения целевых посетителей для непосредственных продаж —

  • контекстную рекламу,
  • размещение товарных предложений на специализированных площадках,
  • высокотаргетированную медийную рекламу.

Рост рекламных инвестиций наших клиентов, стремление Shogo обеспечить
высокий коэффициент их возврата ( ROI ) подтолкнули нас к стремительному развитию направления стратегического менеджмента и планирования, а также освоению новых инструментов коммуникации.

Заказ
* - обязательно для заполнения
Контакты

г. Москва, Ленинская слобода, д.26с2,
БЦ Омега 2, корпус А, офис 423